Пранделли: «У нас нет второго Балотелли»
Чезаре Пранделли
Нет Балотелли — спокойно, это было известно. Нет Джилардино — черт, вот это неожиданно. Чезаре Пранделли хотел бы видеть его в команде, но увы. «Сама по себе идея, базовая, остается прежней — атака в виде Кассано, Балотелли плюс центрфорвард». Но Балотелли еще долечивается. «Я изучил наших следующих соперников. Думаю, мы можем доставить им проблемы при помощи полузащиты в виде ромба (игрок перед обороной и игрок под нападающими, — прим. ред.) и двух истинных форвардов, сильных физически». Джилардино и Боррьелло в качестве дуэта форвардов — так дал понять тренер. Но Джила — увы. Как и Антонелли, который тоже получил травму и был вынужден вернуться домой. Пранделли злится, это видно по тому, как он теребит лист бумаги, на котором напечатано, кого недосчитается сборная. «У нас нет второго Балотелли, так что «4-3-3″ или ромб».
А в ромбе кто под нападающими?
— Кассано или полузащитник атакующего плана. Или второй нападающий, который хорошо видит игру: Джузеппе Росси, почему бы и нет? Пирло мог бы сыграть в этой роли, но его нужно поддерживать подключениями других полузащитников (видно, что тренер не очень в этом уверен, — прим. ред.). Маури находится в лучшей форме среди всех полузащитников серии А, но в моих глазах он игрок центра поля.
А о Ледесме из «Лацио» вы не думали?
— Мы о нем думали, но мы его не вызвали.
Кассано в Болонье был заменен и не пошел не скамейку, да еще и не поприветствовал Поцци, который его заменял.
— Я был на трибуне и видел, как он его поприветствовал. Антонио нервничал, и он правильно сделал, что пошел прямо в раздевалку. Ни о каком неуважении к кому-то и речи быть не может.
А если бы такое случилось в сборной?
— Невозможно. Наш внутренний распорядок подразумевает, что игроки, уходя с поля, обязаны поприветствовать товарища, который выходит на замену.
La Gazzetta dello Sport
33-летний Дзамбротта снова вызван в сборную: почему?
— Де Сильвестри остался в молодежной сборной, я огляделся и задумался: если бы были два или три классных молодых игрока лет по двадцать… Но их нет. Я мог бы вызвать того, кому 27, 28 или 29, Бальдзаретти или Дзаккардо, да, именно их, — но я подумал: лучше Дзамбротту. Он может сыграть и слева, и справа, он играл на чемпионатах мира, и у него за плечами огромное количество матчей за сборную.
Если бы Раноккью не вызвал Казираги (тренер молодежной сборной Италии, — прим. ред.), он был бы здесь?
— Да, безусловно. Но у молодежки Олимпиада, и правильнее будет оставить ей Раноккью. Он будет с нами в следующий раз.
Кто будет основным вратарем?
— Хочу, чтобы Вивиано, Сиригу и Миранте со мной согласились. Здоровая конкуренция только на пользу. Кого я выберу, я скажу им вовремя и заранее, чтобы они сумели психологически подготовиться (не забывайте о Миранте, «третьем лишнем», Пранделли его очень ценит, — прим. ред.).
Вы разочарованы ходом чемпионата?
— Разочарован — не совсем верное слово. Скажем так: в том, что касается некоторых ролей на поле, я не получил от матчей ответа, которого ждал. Например, мне не хватает крайних нападающих. Чемпионат богат сам по себе, но беден для меня. Я следил за четырьмя ребятами: двое травмировались, остальные не играют стабильно. Нет, имен я вам не назову (троими могут быть Джовинко, Сантон и Скелотто, — прим. ред.). Повторяю: моя цель — помочь вырасти Балотелли, но если он не может играть, то и я не могу вызвать другого Марио, потому что его нет.
Катерина Пенькова, «Calcio News».